Добавление информации в имеющийся документ

CADFLO позволяет добавлять дополнительную информацию о проекте, а также изображения и графики только в имеющийся документ Microsoft Word.

Процедура

  1. Откройте диалоговое окно Отчет :
    • В ленте выберите CADFLO Analysis > Результаты > Добавить > Отчет.

    • В панелях инструментов выберите Отчет в панели инструментов CADFLO Analysis.

    • В меню выберите CADFLO Analysis > Результаты > Добавить > Отчет.

    • В дереве анализа CADFLO нажмите правой кнопкой мыши на элемент Отчет и выберите пункт Создать.

  2. Выберите для добавления информации в существующий или в новый файл:
    • Нажмите кнопку Открыть файл.

      В диалоговом окне Открыть найдите существующий файл *.doc, затем нажмите кнопку Открыть. Имя файла появится в списке Имеющиеся документы. В списке Имеющиеся документы отображаются все открытые документы.

      Информацию можно добавить одновременно в несколько документов. В списке Имеющиеся документы выберите документ, в который требуется добавить информацию о текущем проекте и нажмите кнопку Присоединить.

    • Нажмите кнопку Новый документ.

  3. На вкладке Рисунки и графики укажите изображения и/или листы Microsoft Excel, которые необходимо добавить в отчет:
    1. Укажите расположение в документе, куда требуется добавить выбранные изображения или диаграммы. Выберите, необходимо ли добавить информацию в Текущую позицию курсора или В конец документа.
    2. Выберите, необходимо ли добавить Текущее изображение (активный вид), Изображение из файла (*.bmp) или Страницу Excel из файла (*.xls).
      Прим.:

      Следует иметь в виду, что можно добавить только текущий лист выбранной рабочей книги Microsoft Excel. Если рабочая книга в данный момент закрыта, то в документ будет добавлен тот лист Excel, который по умолчанию появляется при открытии рабочей книги.

    3. Нажмите кнопку Добавить в отчет и в появившемся окне выберите изображение или файл Microsoft Excel, который необходимо добавить.
  4. На вкладке Идентификаторы укажите, какую информацию о проекте необходимо добавить в отчет. Для этого выберите соответствующий идентификатор:
    1. В списке Добавить только IDs выберите идентификатор, который необходимо добавить в пользовательский шаблон. Для получения дополнительной информации обращайтесь к разделу “Идентификатор отчета”.

      Идентификатор имеет структуру с родительскими и дочерними элементами: родительский идентификатор содержит всю информацию о его дочерних идентификаторах.

    2. Выберите форму идентификаторов: Полные или Краткие.

      Для простых данных «Полная» форма отличается от «Краткой» только наличием заголовка (например, «Полная» форма имеет вид: Операционная система: Microsoft Windows 10 Pro или Enterprise 64-bit (протестировано с v1809); «Краткая» форма имеет вид: Microsoft Windows 10 Pro или Enterprise 64-bit (протестировано с v1809)).

      Для сложных данных, таких как координаты или нестационарные условия, «Полная» форма будет включать указанную зависимость.

    3. Укажите, в какое место документа следует добавить выбранный идентификатор: в текущую позицию курсора или в конец документа.

      Выберите, необходимо ли добавить идентификатор в Текущую позицию курсора или В конец документа.

    4. Нажмите кнопку Добавить в отчет.
  5. Перейдите в Microsoft Word и сохраните документ.