Создание отчета на основе шаблона

CADFLO позволяет создать отчет о задаче в форматах Microsoft Word и HTML с использованием предопределенного или пользовательского шаблона.

Процедура

  1. Откройте диалоговое окно Отчет :
    • В ленте выберите CADFLO Analysis > Результаты > Добавить > Отчет.

    • В панелях инструментов выберите Отчет в панели инструментов CADFLO Analysis.

    • В меню выберите CADFLO Analysis > Результаты > Добавить > Отчет.

    • В дереве анализа CADFLO нажмите правой кнопкой мыши на элемент Отчет и выберите пункт Создать.

  2. Нажмите кнопку По шаблону.

    В диалоговом окне Открыть можно выбрать один из предопределенных шаблонов отчета CADFLO (id*.dotx, id*.dot, id*.htm) или найти пользовательский шаблон, содержащий идентификатор, который будет заменен информацией из активного проекта CADFLO. Доступны следующие стандартные шаблоны:

    id_fullreport

    позволяет создать текстовый отчет, включающий всю доступную информацию о текущем проекте в краткой форме (используются все "краткие" идентификаторы).

    idf_fullreport

    позволяет создать текстовый отчет, включающий всю доступную информацию о текущем проекте в полной форме (используются все "полные" идентификаторы).

    id_inputdata

    позволяет создать текстовый отчет, включающий исходные данные проекта в краткой форме.

    idf_inputdata

    позволяет создать текстовый отчет, включающий исходные данные проекта в полной форме.

    id_results

    позволяет создать текстовый отчет, включающий только информацию о результатах расчета в краткой форме.

    Для получения подробной информации о доступных идентификаторах и их кратких и полных формах обращайтесь к разделу “Идентификатор отчета”.

  3. Выберите подходящий шаблон и нажмите кнопку Открыть.

    В зависимости от расширения выбранного файла шаблона (*.dot или *.htm) CADFLO сформирует документ Microsoft Word или HTML.

    Документ HTML будет автоматически сохранен в папке HtmlReport, созданной в текущей директории проекта.

    Если для отчета выбран шаблон *.dot, то созданный в результате документ будет открыт в Microsoft Word и затем появится в списке Имеющиеся документы. Если Вы не намерены вносить в этот документ какие-либо изменения, сохраните его в подходящую директорию.

  4. Если требуется добавить изображения, таблицы Excel или информацию о проекте на основе идентификатора в отчет Word, выберите документ в списке Имеющиеся документы и нажмите кнопку Прикрепить.

    На вкладках Рисунки и графики и IDs укажите, какую информацию нужно добавить в отчет, и нажмите кнопку Добавить в отчет. Соответствующая информация будет добавлена в каждый документ, для которого в столбце Прикреплен установлено Да.

    Для получения сведений о том, как добавить информацию о проекте в существующий документ, обращайтесь к разделу “Добавление информации в имеющийся документ”.